Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Луковичные, агротехника
Бяшка
сообщение 19.9.2008, 22:11
Сообщение #1

Новичок

Из: Ближнее подмосковье. Дача: Волоколамский район

Извиняюсь, если оффтоп, но в каждой отдельной теме на многие вопросы ответы не нашла, а я новичок в этом деле. Девочки, расскажите плиз, как и когда правильно посадить гиацинты, тюльпаны, лилии, ирисы, луки. Максимом все луковичные травить? В эти выходные собираюсь сажать, не рано для некоторых луковичных?

--------------------

+Цитировать сообщение
VeraNika
сообщение 19.9.2008, 23:04
Сообщение #2

Цветовод
*

Дача в Лен. обл., Приозерск. р-н, Сосново

Ой, очень полезная тема - часто хочется про все луковичные вместе спросить....
Раздобыла сегодня марганцовку и Максим... Я правильно понимаю, что сначала в Максиме протравить, как профилактика от вредителей, а потом в марганцовке - от грибков? А марганцовку как разводить и сколько в ней луковички держать?

--------------------
Приятно познакомиться, Вера
Потихонечку начинаю создавать альбом - http://www.radikal.ru/users/veranika99/

+Цитировать сообщение
Wala
сообщение 20.9.2008, 4:18
Сообщение #3

Суперцветовод

Из: Красноярский край г.Железногорск

Насколько я помню, Максим от болезней и грибков, так же как и марганцовка. А от вредителей что-то другое надо

--------------------
Валя

+Цитировать сообщение
juli
сообщение 20.9.2008, 8:34
Сообщение #4

Суперцветовод

Из: Минск

Мелколуковичные, нарциссы, луки, лилии, ирисы уже давно желательно было посадить. Тюльпаны начинаем высаживать вот сейчас. Гиацинты сажаются позже всех, но если потом будет некогда то можно и сейчас с тюльпанами высадить.
Если вы протравливаете в Максиме перед посадкой, то марганцовка совершенно не нужна.
Желательно, но не обязательно, если не получается, после протравливания луковички немного обсушить.

--------------------
Юлия

+Цитировать сообщение
fanat
сообщение 20.9.2008, 8:57
Сообщение #5