Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Береза - враг или друг?
shaloonia
сообщение 26.12.2008, 12:48
Сообщение #1

Новичок

Из: Москва

Дача в рядом с г.Бронницы

Добрый день! Я приношу свои извинения, если тема открыта не в нужном разделе, то прошу модераторов перенести тему. В рубрике "Давайте знакомиться" я о себе немного рассказала. Я начинающий садовод и мне нужна ваша подсказка. Дело в том, что у меня на участке растет довольно молодая береза, диаметр ствола где-то 25 см, а высота 3 метра с небольшим. В журнале прочитала, что вокруг березы ничего не растет, а мне хотелось бы рядом с ней посадить плодово-ягодные деревья или кусты ( смородина или крыжовник). Будут ли у меня нормально развиваться яблони и груши? если можно сажать, то на каком расстоянии от березы? Мб у кого-то наблюдается такое удачное соседство? Спасибо.

+Цитировать сообщение
demi
сообщение 26.12.2008, 17:13
Сообщение #2

Новичок

Из: г.Москва,

Дача в Подмосковье,Талдомский район

[quote name='shaloonia' date='26.12.2008, 13:08' post='68899']
Добрый день! Я приношу свои извинения, если тема открыта не в нужном разделе, то прошу модераторов перенести тему. В рубрике "Давайте знакомиться" я о себе немного рассказала. Я начинающий садовод и мне нужна ваша подсказка. Дело в том, что у меня на участке растет довольно мо
лодая береза, диаметр ствола где-то 25 см,