Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой будущий рай!, Хоть путь тернист, но мы уже в пути....
Giardino
сообщение 8.1.2017, 13:04
Сообщение #1


Новичок


Регистрация: 22.1.2016
Сообщений: 95




Доброго времени суток, дорогие форумчани!
Я как и большинство кустовых читателей, наконец решивших выйти наружу biggrn.gif Хочу сказать сразу вам большое спасибо за ваши знания, опыт и вдохновение! r.gif r.gif r.gif
Наш кусок земли в 10 соток были куплен в 2011 году. Бывшее колхозное поле на который был посажен хрен, и продан людям. Мы как и многие совершили ошибку перекопав его трактором, увеличив корней хрена, но не об этом.
Земля у озера в 200 метрах с западно-северными ветрами с полей (сейчас там застраивают и ветра становятся слабее). Опыта у меня и мужа нет (уже маленький есть), желания уйма, но у нас главное правило делаем все сами (кроме дома конечно). Первое что я сделала это макет будущей дачи, не абы какой, да и со временем с получением знаний были изменены некоторые моменты.

В первую же весну мною были куплены растения, посажены в основном вдоль забора, поставлен сруб для бани (пока еще ночуем в ней), и начались работы на будущем огороде.
На второй год убрав всех не выживших, продолжила заниматься огородом и делала земляничную горку. Все дела на земле я делаю одна, муж занимается делами стройки, патио и бани. Со временем я начинаю ползти дальше в облагораживание участка.
Чуть позже я нарисую схему участка со сторонами света. А пока немного покажу вам, наше начало
Чистое поле, только баньку поставили, ну и картошечка

маленькие шаги в борьбе за землю

земляничная горка начало



--------------------
Мария
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giardino
сообщение 8.1.2017, 13:18
Сообщение #2


Новичок


Регистрация: 22.1.2016
Сообщений: 95




продолжу
Делаю тропинки из самодельных плиток

Сейчас это уже выглядит так

Вид сверху