Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мы строили, строили...но до сих пор не достроили..., Моя любимая дача...
Просто Ира
сообщение 4.4.2014, 17:43
Сообщение #1

Цветовод
*

Из: г. Тула, Россия

Дача в Тула

Привет, дорогие любители загородной жизни! Походила по темам, насмотрелась необыкновенной красоты, подзарядилась идеями и боевым настроем, и решила показать свои скромные успехи в освоении моих 9 соток, доставшихся от моего деда вместе со старенькой дачкой, порослью орешника, дикой малины и 20-ю старыми яблонями. А, ещё были штук 30 кустов крыжовника в качестве живой изгороди. Уже лет 15 назад мы начали осваивать земли, вырубать, разгребать и пр. Были молодые, опыта - ноль. Первые года 2 расчищали местность, потом были в основном огородные посадки. Затем захотелось красоты, начала сажать цветочки. Жили мы тогда очень скромно, купить что-то в садовом центре было мне не по карману, поэтому довольствовалась тем, что дадут соседи, выкапывала дикую гвоздику на лугу, помню - на помойку кто-то выбросил сиреневые ирисы - сокровище такое - притащила, посадила. В общем, боролось за красоту как могла. biggrn.gif

Сколько раз я все кардинально меняла - и не упомнишь... Но самая кардинальная перемена случилась на нашем участке 5 лет назад - мы начали строить новую дачу yahoo.gif На моих грядках муж с отцом залили фундамент - и понеслось:
Не буду подробно описывать. Но вот что было сделано за три года
Разгружаем доски для заливки фундамента, справа видна наша старенькая дачка (мои дети провели на ней свои первые года, с ней связаны очень теплые воспоминания)

Спланирован и засажен цветник и альпийская горка. Сейчас на горке кроме двух разросшихся можевельников практически ничего не осталось

На второй год возвели стены и крышу

Третий год - строим пристройку - кухня и душ