Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планировка и дизайн участка для детей асфальта - помогите переехать за город!
kupalinka
сообщение 30.8.2017, 10:33
Сообщение #1


Новичок


Регистрация: 29.8.2017
Сообщений: 40




Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я Полина, из Беларуси. Мы купили недостроенный дом с участком 12 соток под Минском, и теперь его доводим до ума.
До этого я с помощью форумчан ИВД построила квартиру и дачу, сейчас обдумываю дом там же, но за помощью в ландшафтном дизайне я пришла к вам.

Дело в том, что мы с мужем выросли на асфальте, и хоть у наших родителей были огороды, но к земле мы не привыкли, нет опыта, привычки и определенных навыков, которые мне бы могли помочь самостоятельно спланировать участок и создать на нем красоту. Поэтому буду рада любой помощи, вашему мнению и участию в обсуждении.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupalinka
сообщение 30.8.2017, 11:16
Сообщение #2


Новичок


Регистрация: 29.8.2017
Сообщений: 40




Ой, не разобралась, как тут картинки добавлять, так сразу два плана участка прикрепились.

Итак, что мы имеем:
- участок 12 соток неправильной формы с придомовой территорией и будущей дорогой в 7 метрах от участка
- дом 116 квадратных метров с 3 спальнями, кухней-гостиной с тремя окнами в пол и узкой открытой террасой с видом на участок (на запад)
- гараж на участке, поставленный под углом к забору, значит, и заезд в него будет под углом
- участок достаточно ровный, с уклоном в сторону дороги
- почва - глина, уровень грунтовых вод не знаю, так как все коммуникации у нас центральные, а дом купили на этапе коробки
- по сторонам света фасад смотрит на юг, терраса на запад, две спальни - на север, а гараж - на восток.