Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужен совет-помощь
Shep-Olga
сообщение 13.5.2015, 14:23
Сообщение #1

Новичок

Дача в Фаустово

Здравствуйте меня зовут Ольга . Я новичек на форуме ))))))
Очень нужен совет . Купила в Ж*ивене розу плетистую Эден роуз ( ждала её целый год когда она появится в продаже),
все почки были засушены , но все равно взяла.
Поливала эпином посадила в пакет с землей , уже месяц жду но увы до сих пор стоит без почек и без всякого движения sad.gif .
Проверяла срезало древко живое не сухое .
Может еще кто сможет посоветовать что с ней можно сделать чтобы она проснулась.

Ох ох хо хо 34.gif

+Цитировать сообщение
Virina
сообщение 13.5.2015, 16:08
Сообщение #2

Суперцветовод

Из: Саратов

Дача в Саратове

Перед посадкой надо было замочить на сутки с головой в воде с гуматами натрия или калия. Сейчас даже не знаю, может выкопать и посмотреть не появились ли белые всасывающие корешки. Если корешков нет, то попробовать все же замочить с головой, можно даже больше чем на сутки. Затем опять посадить, но лучше на постоянное место и накрыть обрезанной бутылкой или транспортировочным горшком. Постоянно поливать гуматами или корневином, поддерживая влажность

--------------------
Меня зовут Ирина

+Цитировать сообщение
Shep-Olga
сообщение 13.5.2015, 21:16
Сообщение #3

Новичок

Дача в Фаустово

Цитата(Virina @ 13.5.2015, 16:08) *
Перед посадкой надо было замочить на сутки с головой в воде с гуматами натрия или калия. Сейчас даже не знаю, может выкопать и посмотреть не появились ли белые всасывающие корешки. Если корешков нет, то попробовать все же замочить с головой, можно даже больше чем на сутки. Затем опять посадить, но лучше на постоянное место и накрыть обрезанной бутылкой или транспортировочным горшком. Постоянно поливать гуматами или корневином, поддерживая влажность

Спасибо что откликнулись )))) сделаю как вы сказали . Может повезет и проснется.

+Цитировать сообщение