Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пересадка взрослого клематиса
Ghela
сообщение 4.7.2014, 20:32
Сообщение #1


Новичок


Регистрация: 3.7.2014
Сообщений: 12




Привет всем, я новичок в садоводстве и пришла с проблемой по пересадке взрослого клематиса (4 года), а по темам не нашла много инфы.
Надо пересадить клематис сейчас (июль), ну или до конца года. Весной не получится, тк заморозки могут быть до конца мая и земля мерзлая, даже случатся, что почки уже в росте и может ударить мороз до -9, а потом сразу +23. И еще проблема - земля ... верхний слой (см 20) - садовая земля, а потом сплошная глина, посему не получится полностью выкопать корни :-(, однозначно прийдеться отрубить. Есть ли шанс сохранить растение? Очень жалко потерять, так цветет очень сильно. Буду благодарна за любие советы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
-Ирина-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тання
сообщение 4.7.2014, 22:49
Сообщение #2


Цветовод
***

Регистрация: 8.5.2013
Сообщений: 682




В прошлом году пересаживала 5-ти летний в конце октября , живёт и цветёт т-т-т, правда не помню , что бы сильно большие корни были . В этом году двух летний пересаживала , живёт т-т-т. Я бы выкопала яму , на низ камни ,песок , если глина , в глину бы не зарывалась , так как в образовавшуюся яму будет стекать вода и корни растения погибнут . Насыпать в посадочную яму хорошей земли немножко комплексного удобрения , посадить , хорошо пролить , замульчировать . В общем сделать так , что бы растение пересадки не заметило . Цветы наверное не сохранятся .Но если есть возможность , конечно лучше пересадить осенью .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
текса
сообщение 5.7.2014, 14:05
Сообщение #3


Суперцветовод
*****

Регистрация: 18.2.2011
Сообщений: 11449
Из: Самарская область




Цитата(Тання @ 4.7.2014, 22:49) *