Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите опознать растюшку, Купила в Леруа в горшочке растеньице...
luliza
сообщение 27.8.2017, 19:32
Сообщение #1

Новичок

Дача в г. Воронеж

Уважаемые друзья, весной 2017г я купила в Леруа в горшочке растеньице под названием Монарда лимонная. Я любитель всяких травок-муравок, а кустик в горшочке был не похож на монарду, которую я выращиваю на своем участке, но запах листочка(помяла...) меня очаровал - смесь мят, лимона и еще чего-то ароматного. Высадила в грунт, стала ждать кустика.., а получилась травка с ползучими ветвями, укореняются сразу в междоузлиях, расползается во все стороны, цветы - шишечки с белой каймой..., аромат всем ценителям мят очень нравится, но ЧТО это - не знает никто. Помогите, пожалуйста опознать, чтобы знать об уходе и использовании.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0619.JPG ( 112.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMG_0620.JPG ( 100.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_0621.JPG ( 112.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMG_0625.JPG ( 58.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

+Цитировать сообщение
luliza
сообщение 28.8.2017, 18:39
Сообщение #2

Новичок

Дача в г. Воронеж

Цитата(luliza @ 27.8.2017, 19:32) *
Уважаемые друзья, весной 2017г я купила в Леруа в горшочке растеньице под названием Монарда лимонная. Я любитель всяких травок-муравок, а кустик в горшочке был не похож на монарду, которую я выращиваю на своем участке, но запах листочка(помяла...) меня очаровал - смесь мят, лимона и еще чего-то ароматного. Высадила в грунт, стала ждать кустика.., а получилась травка с ползучими ветвями, укореняются сразу в междоузлиях, расползается во все стороны, цветы - шишечки с белой каймой..., аромат всем ценителям мят очень нравится, но ЧТО это - не знает никто. Помогите, пожалуйста опознать, чтобы знать об уходе и использовании.