Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ставрополь
Леонна
сообщение 12.12.2010, 22:56
Сообщение #1


Суперцветовод
*****

Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 2010




и все-таки хотелось бы найти ставропольчан smile.gif


--------------------
Ирина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Татиана
сообщение 12.12.2010, 23:04
Сообщение #2


Суперцветовод
*****

Регистрация: 3.3.2010
Сообщений: 1129
Из: г.Крымск/Славянск-на-Кубани Краснодарский край




а на "безрыбье" краснодарцы сгодятся?


--------------------
Таня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонна
сообщение 12.12.2010, 23:15
Сообщение #3


Суперцветовод
*****

Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 2010




краснодарцы - очень хорошо, соседи, однако smile.gif
но хотелось бы и ставропольцев найти, климаты у нас чуток разные, а я чайник кубический wub.gif в вопросах усадьбоведения, корыстно рассчитываю на помощьsmile.gif


--------------------
Ирина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тополек
сообщение 12.12.2010, 23:22
Сообщение #4


Суперцветовод
*****

Регистрация: 9.9.2008
Сообщений: 8800
Из: Краснодар




Галина Петровна-Галюсик ваша--георгиевская. Там немного ниже тема висит


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонна
сообщение 12.12.2010, 23:34
Сообщение #5


Суперцветовод
*****

Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 2010




спасибо за наводкуsmile.gif
девочки, может вы мне пока подскажите к какой мы зоне относимся? а то я все читаю про эти зоны, а нигде инфу не могу найти

посмотрела тему Галины Петровны, она последний раз была там аж в марте sad.gif


--------------------
Ирина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Татиана
сообщение 12.12.2010, 23:46
Сообщение #6


Суперцветовод
*****

Регистрация: 3.3.2010
Сообщений: 1129
Из: г.Крымск/Славянск-на-Кубани Краснодарский край




мы в 6, ну с натяжкой в 7