Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Луковичные
Цветущая Дача > Цветочный клуб > Цветоводство
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Бяшка
Извиняюсь, если оффтоп, но в каждой отдельной теме на многие вопросы ответы не нашла, а я новичок в этом деле. Девочки, расскажите плиз, как и когда правильно посадить гиацинты, тюльпаны, лилии, ирисы, луки. Максимом все луковичные травить? В эти выходные собираюсь сажать, не рано для некоторых луковичных?
VeraNika
Ой, очень полезная тема - часто хочется про все луковичные вместе спросить....
Раздобыла сегодня марганцовку и Максим... Я правильно понимаю, что сначала в Максиме протравить, как профилактика от вредителей, а потом в марганцовке - от грибков? А марганцовку как разводить и сколько в ней луковички держать?
Wala
Насколько я помню, Максим от болезней и грибков, так же как и марганцовка. А от вредителей что-то другое надо
juli
Мелколуковичные, нарциссы, луки, лилии, ирисы уже давно желательно было посадить. Тюльпаны начинаем высаживать вот сейчас. Гиацинты сажаются позже всех, но если потом будет некогда то можно и сейчас с тюльпанами высадить.
Если вы протравливаете в Максиме перед посадкой, то марганцовка совершенно не нужна.
Желательно, но не обязательно, если не получается, после протравливания луковички немного обсушить.
fanat
Максим категорически разонравился. Может у нас поддельный продают, в этом году купила новый препарат, забыла как называется, по цвету розовее, чем Максим. Вроде более новый препарат.
eniken
Я сами луковицы сажу на слой чистого речного песка, что тоже предотвращает грибковые заболевания. В ямку еще добавляю немного золы, ну и фосфорно-калийное удобрение.
ЮляШула
Цитата(juli @ 20.9.2008, 9:34) *
Мелколуковичные, нарциссы, луки, лилии, ирисы уже давно желательно было посадить. Тюльпаны начинаем высаживать вот сейчас. Гиацинты сажаются позже всех, но если потом будет некогда то можно и сейчас с тюльпанами высадить.