Компания «СеДеК» Садовые цветы почтой недорого  Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> фирмА и не фирмА, розы на болотах
pupavka
сообщение 14.4.2012, 19:46
Сообщение #1

Цветовод
**

Дача в Лен. обл. Всеволожский р-н

Ну, вот, пока есть время и желание-отпишусь.
Весна у нас в этом году, так же, как, впрочем, и многие предыдущие-нестандартная. Лично я к розам доберусь в лучшем случае недели через 2, хотя они и на высоких грядках, но и снегу много, и место низкое, и земля-глина, и воды грунтовые стоят, и речка рядом... Период вегетации роз на моем участке-невелик: закрываю рано, открываю поздно. Но красоты-то хочется. и все-таки два года лето было теплое, т-т-т.
Розовод я юный, завела розы только потому, что попала на форум (иначе не решилась бы), 3 года назад. Поскольку опыта мало, сажаю дешевые: пока были общие заказы- Топаловича, в этом году-заказала Розы Алтая. Знаю, есть товарищи, которые тоже сделали заказ у Майи. Хочется сравнить результаты. Первое впечатление по саженцам: как прошлогодний Топалович. Живые, но сильно проросли, и корневая по моим ощущениям-слабовата, но за такую цену-нормальненько. Держу пока в холодильнике, я так перебиваюсь третий год, хуже, конечно, чем на участке, но выпадов по этой причине нет.
Да, еще штамбы в горшках на балконе. Зелененькие!
Собственно, мне-то писать пока нечего, жду Ваших репортажей с места событий, буду мотать на ус.
Татьяна

+Цитировать сообщение
Дося
сообщение 14.4.2012, 21:14
Сообщение #2

Суперцветовод

Дача в Лен.обл.,Синявино

Татьяна , штамбы на балконе . Смотрите внимательно чтобы ожогов не получили.
Свои розы навещала в те выходные. До чего добралась порадовали , хотя накрывала чем попало , даже картоном. Сделала отдушины , где удалось лутрасил оторвать.