Компания «СеДеК» Садовые цветы почтой недорого  Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Начинающий садовод просит помощи в планировке сада...
Na Di
сообщение 15.8.2012, 0:54
Сообщение #1

Цветовод

Из: живу в Липецкой области

Дача в частный дом в Липецкой области

Здравствуйте дорогие форумчане!

Я новичок на этом форуме, да и вообще в садоводстве! Предыстория... Живу с мужем в доме 7 лет, дому 20 лет. За эти семь лет никогда не задумывалась о посадке кустарников, деревьев и цветов... Не понимаю я этого всего! По мне бы стриженный газон(он и вовсе не газон) и зелень кругом. Кстати, газон кошу сама и только, стрегу живую изгородь всегда сама - никому не доверяю. Тогда я училась очно и даже в голову не приходила мысль о создании красивого. Сейчас учусь заочно и не работаю, поэтому в голову полезли всякие разные мысли. Домыслила я до того, что в том году посадила огород; в этом году посадила огород, теплицу и плодовые деревья с клубникой.
Прикрепленное изображение

Пока покупала саженцы, увидела кустики тамарикса и купила один, потом еще 2 и пошло-поехало. Решила я, одним словом, навести порядок возле дома и поднять целину)))) Заметьте, что в том году я даже и не знала про очитки, хосты, молодило. Думала что на свете из можжевельников только казацкий, а живая изгородь возле дома - просто кусты... Во как! А сейчас аж смешно)))) yahoo.gif
Весь участок разделен на три крупные зоны - 1. въезд/вход со стоянкой и гаражом для машин, непаханой целиной и старыми кленами(фото "до" нет);

2. дом с 2-мя гаражами, плиткой, газоном, туями и сорняком;

3. огород. Все эти зоны разделены заборами. Всего 70 соток. Итак, что же я хочу?! В порядок нужно привести 1 и 2 зону. В этом году я начала этим заниматься и покажу что у меня получается! Ладно? У меня будет много вопросов к вам, мои хорошие!

--------------------
Я Надя. Люблю красить ногти)))))
Темка на форуме начинающего...