Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Розы🌹, Болезнь роз, что делать? Ищу помощи знающих цветоводов!!!
Rozalia
сообщение 15.8.2019, 15:55
Сообщение #1


Новичок


Регистрация: 15.8.2019
Сообщений: 18




Всем здравствуйте. Я новичок! У меня беда второй год! Купила 3 года назад розы. Первый год всё хорошо было, в том году и в этом каждое лето на листьях появляются пятна черные, листья желтеют, опадают. Я посмотрела в интернете — черная пятнистость, грибок. Лечить надо. Вот лечу, собираю под кустами роз листья жёлтые, срываю с кустов. Обрабатывала и обрабатываю розы разными препаратоми. Последнее время понравился ХОМ. А вот особа толку что-то нет. Вот было нормально с месяц где-то, пошли дожди, потом жара, вчера смотрю опять кусты усыпаны жёлтой листвой и пятнами. Целое ведро собрала. Вопрос! Так будет всегда??? Это не лечится? Что с такими розами делать мне? Где-то читала, пишут что выкидывать, сжигать. А мне жалко, их у меня много. Может все таки есть какие либо способы излечить. Или толку не будет? Очень прошу, дайте мне хороший совет для моих красавиц. Всю жизнь мечтала развести розы...и вот тебе на(((( Как наступает лето, так целая беда. У соседей такого нет. Вообще к розам не притрагиваются почти. А я пропадаю там(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тання
сообщение 16.8.2019, 1:54
Сообщение #2


Цветовод
***

Регистрация: 8.5.2013
Сообщений: 682




Цитата(Rozalia @ 15.8.2019, 15:55) *