Компания «СеДеК»  Ежевичный сад
Цветочный Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Листики петунии
Elga4
сообщение 4.6.2020, 20:05
Сообщение #1

Новичок

Дача в не имею

Дорогие друзья, извините заранее, если я задаю глупый вопрос, просто я новичок. Я купила около 10 саженцев петунии разных сортов. У трех из них листики как будто клейкие (названия сортов не знаю, крупные синие пятнистые и фиолетовые махровые). Я знаю, что это может быть признаком поражения вредителями. Но в одном источнике прочла, что у петунии это может быть нормой, листики имеют якобы железки, выделяющие клейкий сок. Посмотрела листики с лупой, видимых вредителей не обнаружила. Выглядят растения хорошо, цветы и бутоны в изобилии. Пожалуйста, подскажите, нужно ли волноваться.

+Цитировать сообщение
ната55
сообщение 8.6.2020, 10:33
Сообщение #2

Суперцветовод

Дача в Россия, средняя полоса

Цитата(Elga4 @ 4.6.2020, 20:05) *
Дорогие друзья, извините заранее, если я задаю глупый вопрос, просто я новичок. Я купила около 10 саженцев петунии разных сортов. У трех из них листики как будто клейкие (названия сортов не знаю, крупные синие пятнистые и фиолетовые махровые). Я знаю, что это может быть признаком поражения вредителями. Но в одном источнике прочла, что у петунии это может быть нормой, листики имеют якобы железки, выделяющие клейкий сок. Посмотрела листики с лупой, видимых вредителей не обнаружила. Выглядят растения хорошо, цветы и бутоны в изобилии. Пожалуйста, подскажите, нужно ли волноваться.

Все правильно! Есть сорта и их немало, у которых ботва липкая. Например петуния Фанфара Вайт очень липкая, настолько, что если после обрезки отцветших цветков не помыть руки с мылом, делать дальше ничего нельзя, на пальцах как будто клей smile.gif
В цветоводстве глупых вопросов не бывает. Мы все когда-то тоже учились и учимся и будем учиться smile.gif

Сообщение отредактировал ната55 - 8.6.2020, 10:36

--------------------
Наташа

+Цитировать сообщение