Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рады познакомиться!
Цветущая Дача > Добро пожаловать! > Будем знакомы!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
iraida-68
привет всем!зовут меня ираида.два дня лазила по вашему форуму и наконец-то смогла здесь зарегистрироваться.в интернете я чайник .переехали в калининградскую область 3,5года назад.за это время развела кучу всяких растюх.обожаю многолетнники всякие,луковичные и т.д.короче все что растет.думала уже хватит покупать останусь с тем что есть но полазив по форуму хоть сейчас готова бежать в магазин итого хочу и этого нет.руки чешутся.уже сходила луковицы по перебирала вроде бы полегчало немного.
Атлантида
Цитата(iraila-68 @ 5.1.2010, 2:05) *
привет всем!зовут меня ираида.два дня лазила по вашему форуму и наконец-то смогла здесь зарегистрироваться.в интернете я чайник .переехали в калининградскую область 3,5года назад.за это время развела кучу всяких растюх.обожаю многолетнники всякие,луковичные и т.д.короче все что растет.думала уже хватит покупать останусь с тем что есть но полазив по форуму хоть сейчас готова бежать в магазин итого хочу и этого нет.руки чешутся.уже сходила луковицы по перебирала вроде бы полегчало немного.

ОЧЕНЬ РАДЫ!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
murmama
Цитата(iraila-68 @ 4.1.2010, 22:05) *
привет всем!зовут меня ираида.

Здравствуйте, Ираида. Значит нашего полку прибыло biggrn.gif Тоже очень люблю луковичные... и другие растюхи тоже. Сейчас сижу и перебираю пакетики с семенами для релаксации biggrn.gif
Виктор Z
Наташа (podruzka), Ираида! Не сомневайтесь, здесь рады новичкам и вы здесь надолго! r.gif
Мила-К
Подружка, Ираида - добро пожаловать!

Вам у нас понравится!
Дронт
Цитата(iraila-68 @ 4.1.2010, 22:05) *
привет всем!зовут меня ираида.

Добро пожаловать!
А Калининградская область у нас богата цветоводами!