Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Древовидный пион
Цветущая Дача > Цветочный клуб > Цветоводство
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Nata N.
Цитата(Ида @ 29.4.2009, 12:58) *
Лена! Я свой первый древовидный посадила в позапрошлом году. Под первую зиму накрыла лутрасилом. А вот эту зиму вообще ничем не укрывала. Перезимовал нормально. Сейчас новая веточка полезла.

Ида, у тебя же глина. Если песок- то укрывать древовидные пионы надо, на песке могут вымерзать. У нашего друга- недалеко от нас,- вымерзли. Участок на песке намного тяжелее для перезимовки, чем глинистый. Хотя на глине растеня может "выпереть", а на песке этот процесс редкий и не такой капитальный, как на глине (но это Off для темы древовидных пионов)
Ида
Наташ! Может быть... У меня была первая посадка. Опыта пока нет. Просто в то время пошла почитать отзывы по уходу за ним. И прочла, что многие не укрывают (укрытие только в первый год). Так и сделала.
У меня их не выпирает. Ни в первый год, ни сейчас. 34.gif
Nata N.
Цитата(Ида @ 1.5.2009, 14:32) *
Наташ! Может быть... У меня была первая посадка. Опыта пока нет. Просто в то время пошла почитать отзывы по уходу за ним. И прочла, что многие не укрывают (укрытие только в первый год). Так и сделала.
У меня их не выпирает. Ни в первый год, ни сейчас. 34.gif

Про выпирание в теме про древовидные пионы- это был off, я сразу извинилась. Я писала про хосты осенней посадки, примулы. свежеукорененные черенки спирей и тп.
Ида
Наташ! У меня выпирает только аурикулы. Но это им так и положено. В этом сезоне их как-то особенно сильно выперло... Прошу простить за OFF. heart2.gif
Зверюшка
Раз уж речь зашла - а на суглинке с близкими грунтовыми водами как насчет укрывать?
Ивановна
Сегодня высаживала все пионы на клумбы. -фото №-1.