Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будем знакомы! Встречаем новичков.
Цветущая Дача > Встречаемся у фонтана! > Поволжье > Кировская область
Страницы: 1, 2, 3, 4
elen70
Девочки, у нас сложилась очень веселая, дружная компания. Но бывает же так, что новичку трудно начать общение. Поэтому, мне кажется, нужна эта темка.
Уважаемые новички! Милости просим к нам! Здесь вам всегда будут рады!
Ирша
Я хоть и не новичок, но отпишусь всё равно здесь...информация для новичков и для тех, кто будет заглядывать к нам в гости. Зовусь Ира, живу в пос. Фалёнки. Вдруг у кого здесь есть знакомые, а может вдруг и родня blush1.gif .. очень даже они нам пригодятся biggrin.gif . Участок не большой, зато желание засадить всем и вся огромное.
Всем добро пожаловать на нашу ветку heart2.gif
Love
Здравствуйте все. Я новичок в вашей компании. Мой дом находится на севере кировской области в Рудничном В-камского р. Очень хочется познакомиться с очень любителями цветов для обмена опытом и посадочным материалом.
elen70
Цитата(Love @ 28.2.2012, 12:50) *
Здравствуйте все. Я новичок в вашей компании. Мой дом находится на севере кировской области в Рудничном В-камского р. Очень хочется познакомиться с очень любителями цветов для обмена опытом и посадочным материалом.

Милости просим! Очень вам рады!
Леонидовна
Привет новичкам! Очень рады!
ElenaZl
Люба, добро пожаловать!
kentawr
приветствую всех!!! решил присоединиться к цветоводам, посеял петуньки(нравятся очень) и на конец лета заказал и буду сажать нарциссы(еще больше нравятся)... ну а дальше видно будет , что еще сажать - хочется всего и много, но лучше по-порядку, думаю пользы будет больше... так что принимайте новичка r.gif
elen70
Цитата(kentawr @ 28.2.2012, 20:28) *